Многоцелевые пептидо-полисахаридные комплексы

70% экстракты полисахаридов

Многоцелевые пептидо-полисахаридные комплексы

широкого спектра действия

Новая серия натуральных пептидо-полисахаридных комплексов My Real Way для моделирования и укрепления иммунной и противоопухолевой защиты организма разработана на основе экстрактов лечебных грибов, содержащих полисахаридные пептиды (ПСП) и полисахариды. 

Более 5 лет специалисты лаборатории My Real Way занимались исследованиями и созданием новой серии иммуномодуляторов. Для получения пептидо-полисахаридного экстракта с концентрацией не менее 70% используется высококачественное сырьё (био-масса лечебных грибов) и современная технология импульсного линейного ускорителя электронов, позволяющая более полно извлекать биологически активные вещества из грибного сырья. 

Полисахаридные пептиды (ПСП)

Полисахаридные пептиды (ПСП), получаемые из лечебных грибов проявляют мощную биологическую активность и обладают множеством лекарственных свойств, часто являясь антибиотиками, цитостатиками для противоопухолевого эффекта и иммуносупрессорами при лечении аутоиммунных заболеваний.  Эти пептиды обладают способностью увеличивать использование организмом собственных макрофагов и Т-лимфоцитов и стимулировать иммунную защиту. 

Полисахаридные пептиды (ПСП)

ПСП убивают злокачественные клетки, сохраняя здоровые, и помогают полисахаридам, выделенным из грибов доходить до клеток иммунной системы и обеспечивают их усваивание организмом. Иммуномодуляция, как результат действия полисахаридов подавляет и тормозит рост раковых клеток, развитие метастазов, предотвращает или снижает бактериальную инфекцию и воспалительный процесс.

Полисахаридные пептиды (ПСП)

Полисахаридные пептиды (ПСП)

  • Не имеют противопоказаний и побочных эффектов
  • Нетоксичны
  • Широкий спектр фармакологической активности
  • Рекомендованы при аутоиммунных заболеваниях

Противоопухолевые свойства лечебных грибов применяются как иммуномодуляторы в комплексной терапии многих видов злокачественных и доброкачественных опухолей, кожных заболеваний, для омоложения кожи, улучшения обмена веществ, нормализации уровня холестерина и глюкозы в крови, очищения организма от ядов и токсинов после химиотерапии.

Взаимодействие полисахаридных пептидов и полисахаридов в составе комплексов My Real Way повышает терапевтический эффект действия:

  • омолаживающий
  • противогрибковый
  • ранозаживляющий
  • иммуномоделирующий
  • противоопухолевый
  • противовирусный
  • противовоспалительный
  • антиоксидантный
  • гипотенсивный
  • антисклеротический

Наши комплексы используются в качестве дополнительной терапии у онкологических больных, проходящих курсы химио - или радиотерапии для уменьшения симптомов усталости, потери аппетита, тошноты, рвоты и боли. Для усиления терапевтического действия рекомендуется принимать пептидо-полисахаридные комплексы в сочетании с многокомпонентными пептидными биорегуляторами серии «My Real Way» для целевого органа.


Пептидо-полисахаридные комплексы

Контакты

info@myrealway.com

Мы в соцсетях

Multi-purpose peptide-polysaccharide complexes

70% polysaccharide extracts

Multi-purpose peptide-polysaccharide complexes

with multiple medicinal properties

A new series of natural peptide-polysaccharide complexes My Real Way for modeling and strengthening the immune and antitumor defenses of the body is developed on the base of medicinal mushroom extracts containing polysaccharide peptides (PSP) and polysaccharides.

For more than 5 years, My Real Way laboratory specialists have been researching and developing a new series of immunomodulators. To obtain a peptide-polysaccharide extract with a concentration of at least 70%, high-quality raw materials (bio-mass of medicinal mushrooms), modern technology of an impulse linear electron accelerator are used, which makes it possible to more fully extract biologically active substances from mushroom raw materials.  

Polysaccharide peptides (PSP)

Polysaccharide peptides extracted from medicinal mushrooms have multiple powerful medicinal healing properties and are often antibiotics, cytostatics to reduce the antitumor effect, and immunosuppressants in the treatment of autoimmune diseases. This type of peptides are capable of increasing body's use of its own macrophages, T-lymphocytes and stimulating immune defenses. Unlike other immunomodulators, nonribosomal peptides act on the immune system mildly, non-toxic, safe and do not lead to the development of autoimmune diseases.


Polysaccharide peptides (PSP)

PSP kill malignant cells while keeping body’s health and help polysaccharides which are isolated from fungi reach the cells of the immune system and ensure their absorption.  Immunomodulation, as a result of polysaccharides properties, suppresses and inhibits the growth of cancer cells, development of metastases, prevents or reduces bacterial infections and inflammations.

Polysaccharide peptides (PSP)

Polysaccharide peptides (PSP)

  • have no contraindications and side effects
  • are safe and non-toxic
  • have a wide range of pharmacological activity
  • recommended in autoimmune diseases


The antitumor properties of medicinal mushrooms are used as immunomodulators in complex therapy of malignant and benign tumor types, skin diseases, improve metabolism, normalize blood cholesterol and glucose level, and cleanse the body of poison and toxins after chemotherapy. 

The interaction of polysaccharide peptides and polysaccharides in My Real Way complexes increases the therapeutic effect of their properties:

  • anti-aging
  • antifungal
  • wound healing
  • immunomodulatory
  • antineoplastic
  • anti-inflammatory
  • antiviral
  • antioxidant
  • hypotensive
  • anti-sclerotic

Our complexes are used as complementary therapy for cancer patients undergoing chemotherapy or radiotherapy to reduce symptoms of fatigue, loss of appetite, nausea, vomiting and pain.
It is recommended to take peptide-polysaccharide complexes in a combination with multi-component peptide bioregulators of  “My Real Way” series for a target organ.


Peptide-polysaccharide complexes

Contacts

info@myrealway.com

We Are Social